Уважаемые Клиенты!

В связи с проведением технических работ система «Мой банк» будет недоступна

с  21:30  27.04.2017  до  22:00  27.04.2017.

Приносим свои извинения!


Ответы на вопросы:

В поле «Логин» Вам необходимо ввести логин, выданный банком. При первом входе, после ввода логина и выхода из поля «Логин», поле «Пароль» заменится на кнопку «Отправить СМС», нажмите на эту кнопку. Через несколько секунд на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с временным паролем, который вам необходимо будет ввести в поле «Пароль» и нажать кнопку «Подключиться». После этого система предложит Вам сменить временный пароль на постоянный. Для этого, в поле «Действующий пароль» введите временный пароль, полученный в смс-сообщении, в поля «Новый пароль» и «Повторите пароль» введите пароль, который вы хотите использовать в последующем для подключения к «Мой банк», и нажмите кнопку «Изменить». При возникновении трудностей ознакомьтесь, пожалуйста, с более подробной инструкцией.

Звоните в ОКЦентр по тел. (017) 229-98-89 и сообщаете о данной проблеме. После этого вы вводите свой логин, Интернет-банк предложит сменить пароль и проверит, что вы это вы, через смс-код отправленный на ваш GSM телефон.

Интернет-банк бесплатный. Не нужно платить ни за подключение, ни за обслуживание. Но нужно помнить, что за некоторые редкие услуги, которые вы можете активировать с помощью Интернет-банка может взиматься комиссия: активация смс уведомлений о транзакциях по карте, платеж с кредитной карты за счет овердрафта, произвольный платежи(это отдельный тип платежей в другие банки! Не относится к оплате основных платежей (телефоны, коммунальные и др)).

Да! Можно оплатить более 51 тыс. различных услуг, таких как коммуналка, моб. телефон, электроэнергия, кредит МТБанка, штраф ГАИ, ж/д и авиа билеты, и даже Skype! Подробная инструкция по совершению платежей

Это любые ваши операции(платежи, переводы с карты на карту, выписки) в виде кнопок на главной странице Интернет-банка. Вы можете их сами создавать/удалять. Один из удобных примеров это оплата за мобильный телефон. Однажды заплатив за телефон, вы можете сделать из данного платежа быструю кнопку, которая появится на главном экране Интернет-банка. Теперь для того что бы сделать платеж за мобильный, вам достаточно нажать на нее, а не искать в списке операций.

В Интернет-банке используются последние протоколы шифрования, что надежно защищает логин и пароль от перехвата хакерами. Также вы должны позаботится об антивирусном ПО так, как протоколы шифрования не могут защитить от вирусов. Но и в этом случае есть защита! Включение функции подтверждение входа в Интренет-банк с помощью смс-кода(бесплатно) - можете запросить активацию данной функции через звонок в ОКЦентр по тел.(017) 229-98-89. Т.е. даже зная логин и пароль уже войти не получится так, как при каждом входе в Интернет-банк, будет требоваться смс-код отправляемый на ваш телефон. Это не всегда удобно, но надежно защитит вас от возможности использования пароля третьими лицами. Также не стоит забывать про человеческий фактор - не должны кому-либо сообщать пароль и логин! Узнать больше

МТБанк не гарантирует работу на всех устройствах. Но как правило, если у вас современный смартфон или планшет, то проблем быть не должно! Браузер OperaMini – не поддерживается.